Нижегородский метрополитен просит РСТ увеличить стоимость проезда
В Региональной службе по тарифам подтвердили, что уже получили соответствующее обоснование.
Директор МП "Нижегородское метро" Олег Яушев в интервью телекомпании "Волга" заявил, что предприятие направило в Региональную службу по тарифам документы, связанные с расчетом себестоимости перевозки пассажиров и обоснование необходимости повышения стоимости проезда.
- Сегодня - 28 наша стоимость <проезда за наличный расчет,-ред.>, но на самом деле - не 28. Потому что люди ездят по электронному проездному или по любой кредитке - 26, плюс то, что есть у нас сегодня различные льготные проездные, - напомнил Олег Яушев. - По нашим расчетам выходит где-то 21 рубль <получает метро за перевозку пассажира, - ред.>. - Себестоимость, которую подсчитали наши экономисты, - около 56 рублей. Мы сейчас все наши документы отдали в Региональную службу по тарифам.
В письменном ответе на запрос телекомпании "Волга" Региональная служба по тарифам подтвердила, что "предложение МП "Нижегородское метро" о пересмотре стоимости проезда в Региональную службу по тарифам Нижегородской области поступило. В настоящий момент ведется работа по рассмотрению предложения и обосновывающих материалов. Вопрос необходимости пересмотра стоимости в МП "Нижегородское метро" будет решен после проведения анализа заявки МП "Нижегородское метро".
В "Нижегородском метро" направленное в РСТ предложение и двукратный разрыв между себестоимостью проезда и ценой поездки для пассажиров называют неизбежным следствием сложного финансового положения. Ситуацию рассматривал на неделе и профильный комитет Законодательного собрания Нижегородской области.
О том, в каком состоянии, с какими долгами метрополитен вынужден настаивать на подорожании проезда, а также о предполагаемых путях выхода из создавшейся ситуации - в программе "Послесловие.События недели".
Директор МП "Нижегородское метро" Олег Яушев в интервью телекомпании "Волга" заявил, что предприятие направило в Региональную службу по тарифам документы, связанные с расчетом себестоимости перевозки пассажиров и обоснование необходимости повышения стоимости проезда.
- Сегодня - 28 наша стоимость <проезда за наличный расчет,-ред.>, но на самом деле - не 28. Потому что люди ездят по электронному проездному или по любой кредитке - 26, плюс то, что есть у нас сегодня различные льготные проездные, - напомнил Олег Яушев. - По нашим расчетам выходит где-то 21 рубль <получает метро за перевозку пассажира, - ред.>. - Себестоимость, которую подсчитали наши экономисты, - около 56 рублей. Мы сейчас все наши документы отдали в Региональную службу по тарифам.
В письменном ответе на запрос телекомпании "Волга" Региональная служба по тарифам подтвердила, что "предложение МП "Нижегородское метро" о пересмотре стоимости проезда в Региональную службу по тарифам Нижегородской области поступило. В настоящий момент ведется работа по рассмотрению предложения и обосновывающих материалов. Вопрос необходимости пересмотра стоимости в МП "Нижегородское метро" будет решен после проведения анализа заявки МП "Нижегородское метро".
В "Нижегородском метро" направленное в РСТ предложение и двукратный разрыв между себестоимостью проезда и ценой поездки для пассажиров называют неизбежным следствием сложного финансового положения. Ситуацию рассматривал на неделе и профильный комитет Законодательного собрания Нижегородской области.
О том, в каком состоянии, с какими долгами метрополитен вынужден настаивать на подорожании проезда, а также о предполагаемых путях выхода из создавшейся ситуации - в программе "Послесловие.События недели".
Темы выпуска: послесловие, транспорт, пронижний, новостиНижнегоНовгорода, телекомпанияВолга, жители, метро