Погода: -10°C
 
Пресса - «КАННСКИЕ ЛЬВЫ» СНОВА В НИЖНЕМ!

«КАННСКИЕ ЛЬВЫ» СНОВА В НИЖНЕМ!
Вас ожидают рекламные сливки со всего мира


В очередной раз нижегородцам выпадает шанс увидеть ролики-победители главного рекламного фестиваля планеты «Каннские львы», который ежегодно проходит в городе во Франции. За полтора часа на большом экране прокрутят около 80 самых достойных образцов мировой рекламы. Море искрометного юмора и креатива, а значит, и приподнятого настроения, множество ярких ходов и операторских находок гарантированы. Место и дата проведения: ТЮЗ, 18 июня. Начало — в 19.00.

— Телекомпания «Волга» уже во второй раз привозит этот фестиваль в Нижний Новгород. И судя по прошлому году, точно могу сказать, что зрители получили настоящее эстетическое удовольствие. А работники маркетинга могли наблюдать новейшие мировые тенденции в области рекламы, — рассказывает руководитель отдела производствонней рекламы телекомпании «Волга» Виталий Пауков. — Ведь это не просто реклама со всего мира, это сливки. Кроме того, эти ролики в России пока еще никто не видел!

Немного из истории самого фестиваля. В далеком 1954 году, находясь под впечатлением от успеха Международного каннского кинофестиваля, основанного в 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах (во время киносеансов), пришла к выводу, что компании — изготовители рекламных роликов заслуживают не меньшего внимания, чем их коллеги из киностудий. Так был основан фестиваль рекламных роликов.

Сегодня это крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы. Ежегодно «Каннские львы» собирают около десяти тысяч делегатов — представителей рекламного бизнеса со всего мира. Программа мероприятия включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях: «Фильм», «Принт» (реклама в печатных изданиях. — Авт.), «Наружная реклама» (рекламные вывески и растяжки на улицах. — Авт.).

В итоге из 16 тысяч рекламных работ со всего мира отбирают только 60—80 лучших роликов, которые мы с вами сможем увидеть 18 июня в ТЮЗе.
— Например, в 2007 году награду «Золотого льва» получил рекламный ролик американской марки спортивной одежды с участием теннисистки Марии Шараповой, — рассказывает Виталий Пауков. — Интересно, что в России эту рекламу не видел никто.

Кстати, о наградах. Получить «Каннского льва» для рекламной компании — это все равно что стать лауреатом «Оскара» для актера или режиссера.
Добавим также, что в ТЮЗе 18 июня вас ожидает не только просмотр рекламных шедевров, но и красивое открытие (будет ли красная дорожка, пока неизвестно), отличная развлекательная программа и, возможно, даже выступление команды КВН!



Ольга РОДИНА.

 

Витрина

Информация

Календарь

« Январь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Афиша

Горячие новости

Сервисы пользователям

ТК "Волга" в сети

Информация

Авторизацияна портале ТК "Волга"
Логин
Пароль