Погода: 10°C
Интерактивный опрос
Какой отдых нужен детям? (Опрос на сайте)
  Как раньше - пионерские лагеря
  Главное - безопасный
  Лишь бы родителям по карману
  Надо не отдыхать, а трудиться!
 

Моторвагонного депо Нижний Новгород-Московский отметило свое 155-летие

5 апреля 2017
Оценка:
  • 0
Просмотров: 80
Теги:
При использовании материалов интерактивная ссылка на портал ТК "Волга" обязательна.
Об истории создания и работе депо журналистам рассказали во время пресс-тура, приуроченного к этой дате
Об истории создания и работе депо журналистам рассказали во время пресс-тура, приуроченного к этой датеМоторвагонное депо Горький-Московский является крупнейшим депо на Горьковской железной дороге, которое выполняет крупные виды ремонта, а система менеджмента качества позволяет совершенствовать технологии и мастерство персонала.



Депо основано 1 августа 1862 года. Именно в этот день, пишет газета «Нижегородские губернские ведомости» 11 августа 1862 года, начало работать паровозное депо восьмого участка службы тяги Московско-Курской, Нижегородской и Муромской железных дорог. В 1887 году окончено строительство паровозного депо Нижний Новгород–Казанское, и на участке Нижний Новгород – Арзамас, Нижний Новгород – Казань открылось пассажирское и грузовое движение. В том же году паровозное депо восьмого участка переименовано в паровозное депо Нижний Новгород. В 1932 году, с переименованием Нижнего Новгорода в город Горький паровозное депо было переименовано в Горький–Пассажирский, а через год вагонные мастерские стали самостоятельной организацией – вагонным депо Горький–Пассажирский. Позже штат работников депо и паровозы были переданы: пассажирского движения - в штат депо Горький–Пассажирский, а грузового движения - в штат локомотивного депо Горький–Сортировочный. Во время Великой Отечественной войны многие работники депо были мобилизованы на службу в Советскую армию и составили команду бронепоезда «Козьма Минин».



В 1947 году паровозное депо Горький-Пассажирский было переименовано в паровозное депо Горький–Московский. В 1961 году паровозное депо реконструировано для работы на электропоездах серии ЭР-9 и дизель-поездах серии Д-1. В это же время освоена эксплуатация электровозов ВЛ-60, ВЛ-80 и ЧС4-Т. В 1998 году моторвагонное депо Горький–Московский было преобразовано в Горьковскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. С целью повышения качества перевозок в 1992 году принято решение о строительстве нового здания депо на станции Горький–Московский. В 2000 году цеха нового депо приняли для техобслуживания первые электропоезда. С 1 октября 2010 года Горьковская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном движении была упразднена, а депо было возвращено историческое название моторвагонное депо Горький–Московский. 



В депо созданы 8 колонн локомотивных бригад, в том числе 3 региональные (Арзамас, Муром, Ковров). В депо эксплуатируются электропоезда ЭД9М, ЭД9Э, дизель-поезда АЧ2 и рельсовые автобусы РА-1, РА-2. Все локомотивы, приписанные к депо, образуют инвентарный парк из 175 секций или 45 электропоездов. Эксплуатируемый парк составляет 124 секции или 42 электропоезда.  



Маршрут пресс-тура включал экскурсию в депо в цеха техобслуживания и ремонта электропоездов, экскурсию в железнодорожный музей и демонстрация фильма о депо. Участников пресс-тура познакомили с особенностями текущего и специального ремонта подвижного состава, контролем состояния поездов и проблемой вандализма.  



Большое внимание было уделено осмотру «Зеленых электропоездов» в рамках Года экологии на ГЖД. В 2013 году в ОАО «РЖД» разработан проект «Экологический электропоезд», направленный на просветительскую работу среди пассажиров пригородного сообщения в сфере организации природоохранной деятельности компании, ознакомление с новыми разработками по снижению негативного воздействия на окружающую среду.



Горьковская дирекция моторвагонного подвижного состава реализовала проект ОАО «РЖД» «Экологический электропоезд» путем оформления электропоездов на экотематику и оповещения по громкоговорящей связи с призывами выполнять правила по сохранению природы. В проекте задействованы электропоезда повышенной комфортности с мягкими сиденьями, биотуалетами и оформлением по экологической тематике. Внешнее оформление: зеленая полоса как символ единения с природой, эмблема «С любовью к природе». Внутреннее оформление: плакаты с информацией о деятельности ОАО «РЖД» по сохранению окружающей среды. На сегодняшний день 4 экологических электропоезда курсируют в Муромском, Горьковском, Кировском и Казанском регионах.


Источник новости
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на портале.
 

Витрина

Информация

Календарь

« Май 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Афиша

Горячие новости

Сервисы пользователям

ТК "Волга" в сети

Информация

Авторизацияна портале ТК "Волга"
Логин
Пароль